Об учреждении История учреждения Структура Руководство Контакты Реквизиты Документы Услуги Порядок оказания услуг Государственная экспертиза Негосударственная экспертиза Достоверность сметной стоимости Экспертная оценка Новости Новости Новости отрасли Информация Реестр заключений экспертизы Основные показатели работы Свидетельство об аккредитации Эксперты Информация об услуге в электронной форме Часто задаваемые вопросы при получении услуг в электронной форме Документы Закупки Положение о закупках товаров, работ и услуг План закупок Сведения о количестве и стоимости договоров Фотографии объектов
Новости отрасли

Главгосэкспертиза рассмотрела обновленный проект строительства в аэропорту Геленджика

Санкт-Петербургский филиал Главгосэкспертизы рассмотрел проект строительства быстровозводимых ангаров для нужд международного аэропорта Геленджик. Изучив представленные повторно материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация – результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.

Предыдущее положительное заключение по объекту было выдано Главгосэкспертизой России в июле 2015 года.

На первую реконструкцию аэропорт Геленджик был закрыт в 2004 году, через год начались работы по строительству нового аэровокзала. За пять лет были возведены терминал и взлетно-посадочная полоса. Первый коммерческий рейс из Геленджика после реконструкции состоялся 29 мая 2010 года. Со сменой владельцев аэропорта в апреле 2018 года были приняты решения по его дальнейшему развитию, в том числе по строительству нового аэровокзала с сопутствующими объектами.

В рамках реализации текущего проекта, рассмотренного Санкт-Петербургским филиалом Главгосэкспертизы России после корректировки, на территории действующего обособленного подразделения «Аэропорт Геленджик» ОАО «Международный аэропорт Краснодар» возводятся ангары вспомогательного пользования: ангар ССТ – административно-производственное здание общей площадью 1221,480 кв.м, предназначенное для автотранспортной службы аэропорта, и ангар АС – склад аэродромной службы общей площадью 598,0 кв.м, который будет использоваться для временного хранения вспомогательных материалов. Также запланировано обустройство новых проездов, отмосток с асфальтовым покрытием по периметрам ангаров, организация подъездов к проектируемым зданиям от существующих внутриплощадочных асфальтобетонных проездов, устройство между зданиями и проездами отсыпки из гравия, прокладка подземных сетей инженерного обеспечения и другие работы.

В ходе текущей корректировки технических решений объекта из схемы планировочной организации земельного участка было исключено озеленение территории площадки. Также были изменены места вводов сетей в проектируемый ангар ССТ, предусмотрено устройство покрытий гравийной отсыпкой. Кроме того, был скорректирован ряд архитектурных и конструктивных решений, доработаны схемы водоснабжения, отопления, вентиляции и других составляющих.