Об учреждении История учреждения Структура Руководство Контакты Реквизиты Учредительные документы Услуги Порядок оказания услуг Государственная экспертиза РАСЧЁТ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО РОСТА СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Негосударственная экспертиза Государственная экспертиза в форме экспертного сопровождения Информационно-справочные материалы Новости Новости Новости отрасли Информация Основные показатели работы Свидетельство об аккредитации Эксперты Перечень товаров, работ услуг, закупки которых осуществляется у субъектов малого и среднего предпринимательства Информация об услуге в электронной форме Часто задаваемые вопросы при получении услуг в электронной форме Документы Фотографии объектов
Новости отрасли

Главгосэкспертиза России согласовала проект расширения перрона в Шереметьево

В границах восточного сектора «Шереметьево-1» проводится расширение существующего перрона воздушных судов деловой авиации. Изучив представленные материалы, эксперты Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.

В рамках реализации проекта проводится расширение существующего перрона деловой авиации для организации мест стоянки воздушных судов на свободном от застройки участке площадью 129 795 кв.м в восточном секторе «Шереметьево-1». На перроне, где осуществляется базирование, техническое обслуживание, дежурство и заправка топливом, будут оборудованы места стоянки для десяти самолетов типа Gulfstream 650, трех самолетов типа Falcon 7x, одного Challenger 350 и двух Challenger 300, одного Gulfstream 200 и двух типа Augusta 139. Также будет построена площадка и резервуар для сбора противообледенительной жидкости, аккумулирующая емкость и объездная дорога.

Расстановка воздушных судов, согласно проекту, должна обеспечить их безопасное перемещение к месту стоянки на тяге собственных двигателей (при невозможности использования буксировочных средств). Особенностью размещения мест стоянки самолетов также является расположение объекта на территории действующего аэропорта и наличие на участке посадочной площадки для вертолетов типа Ми-8, которая будет сохранена. Для размещения самолетов и организации путей руления решено использовать существующие покрытия перрона и предангарной площадки.

Работы проводятся в условиях действующего аэропорта.

Перейти к верхней панели