Об учреждении История учреждения Структура Руководство Контакты Реквизиты Документы Услуги Порядок оказания услуг Государственная экспертиза Негосударственная экспертиза Достоверность сметной стоимости Экспертная оценка Новости Новости Новости отрасли Информация Реестр заключений экспертизы Основные показатели работы Свидетельство об аккредитации Эксперты Информация об услуге в электронной форме Часто задаваемые вопросы при получении услуг в электронной форме Документы Закупки Положение о закупках товаров, работ и услуг План закупок Сведения о количестве и стоимости договоров Фотографии объектов
Новости отрасли

Главгосэкспертиза согласовала проект строительства и реконструкции объектов пассажирского порта «Санкт-Петербург»

Изучив представленные материалы, эксперты Санкт-Петербургского филиала Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что проектная документация и результаты инженерных изысканий соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. Также проведена проверка достоверности определения сметной стоимости работ. По итогам рассмотрения выданы положительные заключения.

«Санкт-Петербург», расположенный на намывных территориях Васильевского острова, — первый и единственный специализированный пассажирский порт в Северо-Западном регионе России. Строительство порта в Невской губе началось в 2005 году, а уже в сентябре 2008 года он принял первое судно с пассажирами.

Реконструируемый в рамках рассмотренного Главгосэкспертизой проекта Пункт контроля автотранспорта № 315 входит в состав пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации, расположенного в порту, и используется для осуществления пограничного, таможенного, санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного и транспортного контроля.

В рамках реализации проекта планируется проведение работ, направленных на изменение классификации и пропускной способности пункта пропуска за счет ввода новых и реконструкции существующих сооружений. Среди проектируемых подобъектов — здание досмотра и оформления товаров, три модуля пограничного контроля, КПП-2 с пунктом весового контроля, пункты весового и пограничного контроля, модуль «Часовой у трапа», КПП технологического транспорта и другие. В числе зданий, подлежащих переносу и реконструкции: высокомачтовые опоры освещения, КПП-1, КПП-3 И КПП-4 и так далее. Также проектом предусмотрено ограждение территории пункта контроля автотранспорта и пределов пункта пропуска. Площадь комплекса зданий и сооружений Пункта контроля автотранспорта № 315 увеличится до 48 422 кв.м.

По завершению работ в числе пропускаемых через морской порт Пассажирского порта «Санкт-Петербург» видов автотранспорта появятся грузовые, планируемый объем захода которых составляет 8,3 тысячи машин в год.