Об учреждении История учреждения Структура Руководство Контакты Реквизиты Документы Услуги Порядок оказания услуг Государственная экспертиза Негосударственная экспертиза Достоверность сметной стоимости Экспертная оценка Новости Новости Новости отрасли Информация Реестр заключений экспертизы Основные показатели работы Свидетельство об аккредитации Эксперты Информация об услуге в электронной форме Часто задаваемые вопросы при получении услуг в электронной форме Документы Закупки Положение о закупках товаров, работ и услуг План закупок Сведения о количестве и стоимости договоров Фотографии объектов
Новости отрасли

Трасса от Кисловодска до аэропорта в Минводах будет реконструирована

Строительство и реконструкция автомобильной дороги, идущей из аэропорта Минеральные воды до Кисловодска, проводятся в рамках выполнения федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 — 2020 годы)». Изучив представленные повторно материалы, эксперты Северо-Кавказского филиала Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что проектная документация и результаты инженерных изысканий соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение на один из этапов реконструкции.

А-157 «Минеральные Воды (аэропорт) – Кисловодск» — автомобильная дорога федерального значения, проложенная в восьмидесятых годах XX века. Трасса пользуется особой популярностью у автомобилистов в связи с тем, что является наиболее коротким и удобным маршрутом от городов курортов к аэропорту.

Реконструируемый десятикилометровый участок А-157 проходит в Предгорном районе Ставропольского края, вдоль реки Подкумок, по территории одноименного поселка. Проведенное в 2016 году обследование технического состояния отрезка выявило множество дефектов дорожного и земляного полотен, а также в конструкции расположенных на участке сооружений: поперечные и продольные трещины, сколы кромки асфальта, выбоины, вертикальные трещины в ограждающих устройствах, расслоение и шелушение защитного слоя бетона в результате коррозии и обнажения арматуры, проломы, засорение труб, затрудняющее пропуск водного потока, и другие дефекты. При этом несущая способность конструкций дорожной одежды не соответствует нормативной нагрузке, параметры продольного и поперечного профилей не отвечают требованиям технический регламентов в связи этим пропускная способность не соответствует нормативам и как следствие участок является очагом аварийности.