Об учреждении История учреждения Структура Руководство Контакты Реквизиты Документы Услуги Порядок оказания услуг Государственная экспертиза Негосударственная экспертиза Достоверность сметной стоимости Экспертная оценка Новости Новости Новости отрасли Информация Реестр заключений экспертизы Основные показатели работы Свидетельство об аккредитации Эксперты Информация об услуге в электронной форме Часто задаваемые вопросы при получении услуг в электронной форме Документы Закупки Положение о закупках товаров, работ и услуг План закупок Сведения о количестве и стоимости договоров Фотографии объектов
Новости отрасли

Участок дороги Р-217 «Кавказ» реконструируют

Главгосэкспертиза России рассмотрела проект реконструкции участка федеральной трассы Р-217 «Кавказ». Изучив представленные с доработки материалы, эксперты пришли к выводу, что проектная документация и результаты инженерных изысканий соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. Также эксперты провели проверку достоверности определения сметной стоимости строительства. По итогам рассмотрения выданы положительные заключения.

Дорога федерального значения Р-217 «Кавказ» начинается в селе Павловское Краснодарского края и проходит до границы Российской Федерации с Азербайджанской Республикой. Участок трассы протяженностью 13962,89 метров, проект реконструкции которого рассмотрела Главгосэкспертиза России, расположен на территориях Гудермесского района Чеченской Республики и Ахвахского, Новолакского, Хасавюртовского районов Республики Дагестан.

Проект предусматривает также строительство новых автобусных остановок с обустройством их посадочными площадками и автопавильонами вместимостью 15 человек. Кроме того, на реконструируемом участке трассы будет построен путепровод над скотопрогоном, а также подземные пешеходные переходы в населенных пунктах Нижнее-Нойбера, Верхнее-Нойбера, Кошкельды, Герзель-Аул и в зоне примыкания подъездов к селам Тухчар и Хамавюрт. Лестницы подземных переходов будут оборудованы металлическими пандусами для детских и инвалидных колясок. Для маломобильных групп населения предназначены и подъемные платформы наклонного перемещения. Пятидесятиметровый крытый пешеходный мост, строительство которого входит в рамки проекта, тоже будет приспособлен для людей с ограниченными физическими возможностями.

Важная часть проекта – строительство нового автомобильного моста через реку Аксай длиной 227,21 м и шириной 25,22 м, на котором будет организовано четырехполосное движение автомобилей. Старый железобетонный мост 1963 года постройки демонтируют.

В настоящее время интенсивность движения на данном участке федеральной трассы Р-217 «Кавказ» составляет 12–15 тысяч автомобилей в сутки, после реконструкции она увеличится до 27–34 тысяч.

Планируется, что общая продолжительность реконструкции может составить 30 месяцев. Работы будут финансироваться полностью за счет средств федерального бюджета.