Об учреждении История учреждения Структура Руководство Контакты Реквизиты Документы Услуги Порядок оказания услуг Государственная экспертиза Негосударственная экспертиза Достоверность сметной стоимости Экспертная оценка Новости Новости Новости отрасли Информация Реестр заключений экспертизы Основные показатели работы Свидетельство об аккредитации Эксперты Информация об услуге в электронной форме Часто задаваемые вопросы при получении услуг в электронной форме Документы Закупки Положение о закупках товаров, работ и услуг План закупок Сведения о количестве и стоимости договоров Фотографии объектов
Новости отрасли

В Челябинске построят новый аэровокзальный комплекс

Основной объект первой очереди строительства нового аэровокзального комплекса международного аэропорта Баландино — пассажирский терминал внутренних линий. Планируется, что к 2025 году его ежегодная пропускная способность составит 2,5 миллиона человек.

Изучив представленные материалы, эксперты Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки.

Строительство комплекса ведется в две очереди. В рамках первой очереди, проект которой получил положительное заключение Главгосэкспертизы России, будут построены не только здание терминала, но и диспетчерский пункт, центральная распределительная трансформаторная подстанция, подземные резервуары противопожарного запаса воды, парковки и другие необходимые для функционирования аэропорта объекты.

Технологические решения нового здания терминала основаны на опыте проектирования современных аэровокзалов и пассажирских терминалов: пассажиропотоки разделены по принципу прилета и вылета, лифты и эскалаторы будут оборудованы на основных путях передвижения пассажиров при смене уровней, в зону регистрации обеспечат свободный доступ, а для быстрого и комфортного прохождения всех видов контроля и технологических процедур предусмотрены отведение необходимых площадей и установка современного оборудования. Также запланировано обустройство коммерческих зон, предоставляющих широкий спектр услуг для пассажиров, удобная организация служебных и оперативных помещений в непосредственной близости от линий контроля, организация служебных проходов в режимную зону терминала в стороне от пассажиропотоков и другие решения. Отдельное внимание будет уделено созданию условий для людей с ограниченными физическими возможностями.

Строительство ведется в условиях действующего аэропорта.