Об учреждении История учреждения Структура Руководство Контакты Реквизиты Документы Услуги Порядок оказания услуг Государственная экспертиза Негосударственная экспертиза Достоверность сметной стоимости Экспертная оценка Новости Новости Новости отрасли Информация Реестр заключений экспертизы Основные показатели работы Свидетельство об аккредитации Эксперты Информация об услуге в электронной форме Часто задаваемые вопросы при получении услуг в электронной форме Документы Закупки Положение о закупках товаров, работ и услуг План закупок Сведения о количестве и стоимости договоров Фотографии объектов
Новости отрасли

В Санкт-Петербурге пройдет капремонт южного полукольца: Рассмотрено Главгосэкспертизой России

Изучив представленные материалы, эксперты Санкт-Петербургского филиала Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что проектная документация и результаты инженерных изысканий соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. Также эксперты провели проверку достоверности определения сметной стоимости работ. По итогам рассмотрения выданы положительные заключения.

Санкт-Петербургское южное полукольцо было построено в советское время как военная рокадная дорога, соединяющая воинские части. В настоящее время движение по этой дороге, соединяющей Кировск, Мгу, Гатчину и Большую Ижору, открыто. А-120 проходит по территории Ленинградской области и Санкт-Петербурга и — в полном соответствии с собственным названием — представляет собой кольцо, «разорванное» Невой и Финским заливом. В 2014 году начался плановый капитальный ремонт трассы.

В рамках реализации рассмотренного Санкт-Петербургским филиалом Главгосэкспертизы России проекта представлены решения по ремонту участка, расположенного в Ломоносовском районе Ленинградской области. Участок, длина которого составляет 14,166 км, пересекает реку Лизину и проходит через деревню Черемыкино. Интенсивность движения транспортных средств на этом отрезке составляла в 2017 году 4988 автомобилей в сутки.

Проектная документация, получившая положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусматривает строительство локальных очистных сооружений, опор наружного освещения и ограждения столбовой трансформаторной подстанции. Также планируется организовать две новые автобусные остановки: здесь не только будут поставлены два оцинкованных павильона, но и обустроены переходно-скоростные полосы. В местах пешеходных переходов для передвижения людей с ограниченными физическими возможностями предусмотрен опуск бортового камня и устройство тактильных дорожных указателей, а на лестничных сходах установят пандусы. В ходе работ также будут заменены изношенные трубы, отремонтированы дорожное покрытие и тридцать три примыкания к дороге.

По завершению работ ширина земельного полотна участка трассы составит 12 метров, при этом ширина проезжей части увеличится до семи метров, а обочин до 2,50 м.

Финансирование капитального ремонта будет осуществляться за счет средств федерального бюджета.