Об учреждении История учреждения Структура Руководство Контакты Реквизиты Документы Услуги Порядок оказания услуг Государственная экспертиза Негосударственная экспертиза Достоверность сметной стоимости Экспертная оценка Новости Новости Новости отрасли Информация Реестр заключений экспертизы Основные показатели работы Свидетельство об аккредитации Эксперты Информация об услуге в электронной форме Часто задаваемые вопросы при получении услуг в электронной форме Документы Закупки Положение о закупках товаров, работ и услуг План закупок Сведения о количестве и стоимости договоров Фотографии объектов
Новости отрасли

В Севастополе реконструируют пирс для катеров в бухте Голландия

Крымский филиал Главгосэкспертизы России рассмотрел проект реконструкции в бухте Голландия пассажирского пирса №29, от которого рейсовые катера отправляются в город Инкерман и Графскую бухту в центре Севастополя.

Изучив представленные материалы, эксперты пришли к выводу, что проектная документация и результаты инженерных изысканий соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. Также эксперты провели проверку достоверности определения сметной стоимости строительства. По итогам рассмотрения выданы положительные заключения.

Голландия – историческая местность в северной части Большой Севастопольской бухты, получившая свое название по аналогии с Новой Голландией в Петербурге, где Петр Первый приказал хранить лес для ремонта и строительства кораблей: в начале XIX века в севастопольской Голландии также были устроены склады корабельного леса.

Реконструкция пассажирского пирса №29, который был построен в 1962 году и давно нуждается в ремонте,запланирована федеральной целевой программой социально-экономического развития Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года. Проект, получивший положительные заключения Крымского филиала Главгосэкспертизы России, предусматривает усиление опор и перекрытий пролетов пирса сборными железобетонными плитами. Также для удобства маломобильных групп населения пирс будет оборудован пандусами, поэтому его ширина увеличится с 7 до 8 метров. Кроме того,его оснастят перилами, а количество опор освещения увеличится до четырех. 27-метровый пирс будет оборудован отбойными и швартовными устройствами, причем пассажирские суда – а по маршруту курсируют однопалубные катера вместимостью 250 человек — смогут швартоваться с обеих сторон.