Об учреждении История учреждения Структура Руководство Контакты Реквизиты Документы Услуги Порядок оказания услуг Государственная экспертиза Негосударственная экспертиза Достоверность сметной стоимости Экспертная оценка Новости Новости Новости отрасли Информация Реестр заключений экспертизы Основные показатели работы Свидетельство об аккредитации Эксперты Информация об услуге в электронной форме Часто задаваемые вопросы при получении услуг в электронной форме Документы Закупки Положение о закупках товаров, работ и услуг План закупок Сведения о количестве и стоимости договоров Фотографии объектов
Новости отрасли

Вокзал в Туапсе ждет обновление

Ростовский филиал Главгосэкспертизы России провел проверку достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта платформы железнодорожного вокзала в Туапсе. По итогам рассмотрения эксперты выдали положительное заключение.

Туапсинский железнодорожный вокзал был построен в 1913 году, но через несколько лет ветка железной дороги была перенесена, и старое здание переоборудовали в автовокзал. Современное возвели в 1952 году и не так давно отреставрировали: сейчас здесь располагаются касса пригородных отправлений, зал ожидания и багажный пункт, а также работает дежурный по вокзалу. Справочная и касса поездов дальнего следования располагаются в соседнем здании.

Промежуточная пассажирская платформа № 2, построенная в 1957 году и связанная со зданием вокзала тоннелем, представляет собой низкую островную платформу протяженностью 580 м и общей площадью 3680 кв.м.

Реализация проекта, проверку достоверности определения сметной стоимости которого провела Главгосэкспертиза России, позволит создать на обновленной платформе современные комфортные условия для пассажиров, путешествующих по Северо-Кавказской железной дороге. Так, капитальный ремонт, который будет финансироваться за счет собственных средств ОАО «РЖД», предусматривает замену бортовых железобетонных элементов платформы. Существующее асфальтобетонное покрытие платформы заменят на бетонную тротуарную плитку, приспособленную для использования маломобильными группами населения, а для прокладки заземления опор освещения обустроят желоба. Также будут проведены иные необходимые для реализации проекта работы.