Об учреждении История учреждения Структура Руководство Контакты Реквизиты Учредительные документы Услуги Порядок оказания услуг Государственная экспертиза РАСЧЁТ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО РОСТА СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Негосударственная экспертиза Государственная экспертиза в форме экспертного сопровождения Информационно-справочные материалы Новости Новости Новости отрасли Информация Основные показатели работы Свидетельство об аккредитации Эксперты Перечень товаров, работ услуг, закупки которых осуществляется у субъектов малого и среднего предпринимательства Информация об услуге в электронной форме Часто задаваемые вопросы при получении услуг в электронной форме Документы Фотографии объектов Поддержка участников СВО и их семей
Заключения экспертизы

Заключение государственной экспертизы №24-1-1-3-0036-18 от 04.04.2018


п/п
Наименование поля формыЗначение
1 Наименование проектной документации Реконструкция автомобильной дороги Красноярск-Солонцы на км 0+000 – км 1+400 в Емельчновском районе Красноярского края
2 Наименование объекта капитального строительства Реконструкция автомобильной дороги Красноярск-Солонцы на км 0+000 – км 1+400 в Емельянгвском районе Красноярского края
3 Наименование застройщика, технического заказчика Краевое государственное казенное учреждение «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю»
4 Место нахождения застройщика, технического заказчика РФ, 660021, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Робеспьера, 7.
5 Наименование проектной организации, подготовившей проектную документацию ООО «Индор-Красноярск», ООО «Индор-Енисей», ОАО «Трансмост»
6 Субъект (субъекты) Российской Федерации, на территории которого (которых) расположен объект капитального строительства Красноярский край
7 Адрес объекта капитального строительства (адресный ориентир) Красноярский край, Емельяновский район, км 0+000 – км 1+400 автомобильной дороги Красноярск-Солонцы
8 Номер заключения государственной экспертизы проектной документации 24-1-1-3-0036-18
9 Дата заключения государственной экспертизы проектной документации 04.04.2018
10 Применение экономически эффективной проектной документации повторного использования Не требуется
11 Достоверность определения сметной стоимости подтверждена Подтверждена № 24 – 1 – 0149 – 18 от 04.04.2018
12 Сметная стоимость строительства Сметная стоимость в базисном уровне цен ТЕР-2001 в редакции 2010 года 47841,68 тыс. руб. Сметная стоимость в текущем уровне цен IV квартала 2017 года с учетом НДС 18% 342509,56 тыс. руб.
13 Сведения о непревышении стоимости строительства объекта капитального строительства показателей укрупненных нормативов цены строительства Не требуются
14 Назначение объекта капитального строительства 220.42.11.10
15Технико-экономические характеристики объекта капитального строительства (заполняется в соответствии с данными, содержащимися в проектной документации, в случае строительства (реконструкции) сложного объекта (объекта, входящего в состав имущественного комплекса) заполняется на каждый объект капитального строительства, содержащийся в проектной документации), в том числе:
15.1 Мощность (вместимость, пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения) Интенсивность движения на 2036 год – 13945 прив.ед./сут
15.2 Категория, класс (не заполняется в отношении объектов капитального строительства, у которых отсутствует данный параметр)
15.3 Общая площадь, м2
15.4 Площадь полезная, м2 (заполняется в отношении общественных зданий)
15.5 Площадь жилая, м2 (заполняется в отношении жилых зданий)
15.6 Площадь застройки, м2
15.7 Объем строительный, м3
15.8 Количество этажей, (в единицах)
15.9 Протяженность, м Переустройство сетей связи 181 м
15.10 Класс энергоэффективности объекта капитального строительства
15.11 Иные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства Вид строительства – реконструкция Категория дороги – магистральная дорога регулируемого движения Длина проектируемого участка – 1382,2 км Расчетная скорость движения – 60 км/час Ширина земляного полотна – 28,0 – 30,0 м Ширина проезжей части – 17,8 м Число полос движения – 4 Ширина полосы движения – 3,5 – 4,0 м Ширина разделительной полосы – 2,8 м Ширина тротуара – 2,0 м Тип дорожной одежды – капитальный Вид покрытия – асфальтобетон Искусственные сооружения – 4/165,13 м, Из них: ж/б трубы диаметром 1,25 м – 2/94,78 м Подземный пешеходный переход – 2 Длина тоннельных частей – 70,35 м Коммуникации: Освещение дороги – 2871 м Прокладка воздушного кабеля СИП – 1230 м Ливневая канализация – 990 м Канализация ООО «Агродеталь» - 119 м Водопровод ООО «Новалэнд» - 132 м Канализация ООО «Новаленд» - 245 м Конализация ООО «Краском» - 222 с Сети связи – 181 м
16 Код климатического района, подрайона (заполняется в соответствии с данными, содержащимися в проектной документации) 1B
17 Код снегового района (заполняется в соответствии с данными, содержащимися в проектной документации) III
18 Код ветрового района (заполняется в соответствии с данными, содержащимися в проектной документации) III
19 Код сейсмичности района(заполняется в соответствии с данными, содержащимися в проектной документации) 6
20 Категория сложности инженерно-геологических условий: I, II, III (заполняется в соответствии с данными, содержащимися в проектной документации) II
21 Наличие опасных геологических и инженерно-геологических процессов (заполняется в соответствии с данными, содержащимися в проектной документации) Морозное пучение, подтопление Специфические грунты - техногенные (насыпные) и элювиальные
Перейти к верхней панели