Об учреждении История учреждения Структура Руководство Контакты Реквизиты Учредительные документы Услуги Порядок оказания услуг Государственная экспертиза РАСЧЁТ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО РОСТА СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Негосударственная экспертиза Государственная экспертиза в форме экспертного сопровождения Информационно-справочные материалы Новости Новости Новости отрасли Информация Основные показатели работы Свидетельство об аккредитации Эксперты Перечень товаров, работ услуг, закупки которых осуществляется у субъектов малого и среднего предпринимательства Информация об услуге в электронной форме Часто задаваемые вопросы при получении услуг в электронной форме Документы Фотографии объектов Поддержка участников СВО и их семей
Заключения экспертизы

Заключение государственной экспертизы №24-1-1-3-0060-18 от 07.06.2018


п/п
Наименование поля формыЗначение
1 Наименование проектной документации Капитальный ремонт моста через р. М. Телек на км 9+530 автомобильной дороги Минусинск-Городок-Беллык-Идринское в Идринском районе Красноярского края
2 Наименование объекта капитального строительства Капитальный ремонт моста через р. М. Телек на км 9+530 автомобильной дороги Минусинск-Городок-Беллык-Идринское в Идринском районе Красноярского края
3 Наименование застройщика, технического заказчика Краевое государственное казенное учреждение «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю»
4 Место нахождения застройщика, технического заказчика 660021, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Робеспьера, д. 7
5 Наименование проектной организации, подготовившей проектную документацию ООО «Стройпроект»
6 Субъект (субъекты) Российской Федерации, на территории которого (которых) расположен объект капитального строительства Красноярский край
7 Адрес объекта капитального строительства (адресный ориентир) Красноярский край, Идринский район, км 9+530 автмомбильной дороги Минусинск-городок-Беллык-Идринское
8 Номер заключения государственной экспертизы проектной документации 24-1-1-3-0060-18
9 Дата заключения государственной экспертизы проектной документации 07.06.2018
10 Применение экономически эффективной проектной документации повторного использования
11 Достоверность определения сметной стоимости подтверждена 24-1-302-18 от 07.06.18
12 Сметная стоимость строительства Сметная стоимость в базисном уровне цен ТЕР-2001 в редакции 2010 года 2838,98 тыс. руб. Сметная стоимость в текущем уровне цен I квартала 2018 года с учетом НДС 18% 25631,70 тыс. руб.
13 Сведения о непревышении стоимости строительства объекта капитального строительства показателей укрупненных нормативов цены строительства Не требуются
14 Назначение объекта капитального строительства 220.42.13.10.111
15Технико-экономические характеристики объекта капитального строительства (заполняется в соответствии с данными, содержащимися в проектной документации, в случае строительства (реконструкции) сложного объекта (объекта, входящего в состав имущественного комплекса) заполняется на каждый объект капитального строительства, содержащийся в проектной документации), в том числе:
15.1 Мощность (вместимость, пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения) Перспективная интенсивность движения – 2698 прив. ед./сут
15.2 Категория, класс (не заполняется в отношении объектов капитального строительства, у которых отсутствует данный параметр)
15.3 Общая площадь, м2
15.4 Площадь полезная, м2 (заполняется в отношении общественных зданий)
15.5 Площадь жилая, м2 (заполняется в отношении жилых зданий)
15.6 Площадь застройки, м2
15.7 Объем строительный, м3
15.8 Количество этажей, (в единицах)
15.9 Протяженность, м
15.10 Класс энергоэффективности объекта капитального строительства
15.11 Иные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства - вид строительства - капитальный ремонт; - техническая категория дороги – III; - протяженность проектируемого участка - 88,82 м, в том числе длина моста - 15,705 м; - расчетная скорость движения – 80 км/час; - ширина земляного полотна 12,0 – 12,26 м; - ширина проезжей части – 7,0 м; - ширина обочин – 2,5 м; - число полос движения – 2; - тип дорожной одежды – капитальный; - вид покрытия – асфальтобетон; - покрытие на мосту – асфальтобетон; - габарит моста – Г – 10; - расчетные нагрузки – А11, НК80; - материал пролетных строений – железобетон.
16 Код климатического района, подрайона (заполняется в соответствии с данными, содержащимися в проектной документации)
17 Код снегового района (заполняется в соответствии с данными, содержащимися в проектной документации)
18 Код ветрового района (заполняется в соответствии с данными, содержащимися в проектной документации)
19 Код сейсмичности района(заполняется в соответствии с данными, содержащимися в проектной документации)
20 Категория сложности инженерно-геологических условий: I, II, III (заполняется в соответствии с данными, содержащимися в проектной документации) II
21 Наличие опасных геологических и инженерно-геологических процессов (заполняется в соответствии с данными, содержащимися в проектной документации) Специфические грунты: техногенные и элювиальные грунты. Морозное пучение грунтов.
Перейти к верхней панели