Об учреждении История учреждения Структура Руководство Контакты Реквизиты Учредительные документы Услуги Порядок оказания услуг Государственная экспертиза РАСЧЁТ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО РОСТА СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Негосударственная экспертиза Государственная экспертиза в форме экспертного сопровождения Информационно-справочные материалы Новости Новости Новости отрасли Информация Основные показатели работы Свидетельство об аккредитации Эксперты Перечень товаров, работ услуг, закупки которых осуществляется у субъектов малого и среднего предпринимательства Информация об услуге в электронной форме Часто задаваемые вопросы при получении услуг в электронной форме Документы Фотографии объектов Поддержка участников СВО и их семей

Краткая информация по подписанию договора усиленной ЭЦП (пример)

  • Необходимо скачать пакет документов из Личного кабинета вашей организации на портале Госуслуг в разделе «Заявки«. Если по какой-то причине вы не можете скачать пакет документов на портале Госуслуг, то вы можете его скачать в «Личном кабинете Госэкспертизы» во вкладке «Основная информация» вашей заявки.
  • Разархивировать пакет документов.
  • С помощью специализированного программного обеспечения для подписания подпишите договор, добавив вашу подпись ЭЦП, рассмотрим на примере ПО КриптоАРМ ниже.
  • Упаковываем файл документа и файл подписи, содержащий подписи двух сторон, в файл формата ZIP (архиватор zip — другие форматы не поддерживаются).
  • Прикладываем полученный архив в соответствующую форму на ЕПГУ для подписанных документов.

ПРИМЕР:

    1. Откройте программу КриптоАРМ:
    2. Выбираете в строке меню программы «Файл» — «Добавить подпись…»:
    3. В появившемся окне нажимаем кнопку «Далее» (без настроенных профилей подписания «Новый профиль»):
    4. Для добавления подписи в появившемся окне нажимаем кнопку «Добавить файл»:
    5. Из разархивированной папки выбираем файл подписи, нажимаем кнопку «Открыть»:
    6. В появившемся окне отобразиться информация о выбранной подписи, нажимаем «Далее» для перехода к следующему шагу.
    7. В данном окне отобразиться информация о документе и файле подписи к нему, нажимаем кнопку «Далее» для перехода к следующему шагу.

      В открывшемся окне необходимо установить «Свойства подписи»

      в соответствии со следующими рекомендациями:
      — Использование подписи: Подписано

      — Включить в подпись: Все сертификаты пути сертификации
      (Все корневые сертификаты для ЭЦП должны быть установлены на компьютере в соответствии с инструкциями по установке корневых сертификатов)
    8. После выбора получиться следующее окно, нажимаем кнопку «Далее» для перехода к следующему шагу.
    9. Для выбора сертификата для добавления подписи в появившемся окне нажимаем кнопку «Выбрать»:
    10. Открывается окно выбора сертификата подписи, выбираем сертификат сотрудника для подписания документа, которого указали для подписания при подаче документов в электронной форме,
      нажимаем кнопку «ОК»
    11. Информация о сертификате отобразиться в форме, нажимаем «Далее» для перехода к следующему шагу.
    12. Для получения подписанного документа в появившемся окне нажимаем кнопку «Готово»
    13. Загружаем с помощью «Загрузчика ПД» подписанный документ в раздел «Договорные и финансовые документы«.
Перейти к верхней панели