Об учреждении История учреждения Структура Руководство Контакты Реквизиты Учредительные документы Услуги Порядок оказания услуг Государственная экспертиза РАСЧЁТ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО РОСТА СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Негосударственная экспертиза Государственная экспертиза в форме экспертного сопровождения Информационно-справочные материалы Новости Новости Новости отрасли Информация Основные показатели работы Свидетельство об аккредитации Эксперты Перечень товаров, работ услуг, закупки которых осуществляется у субъектов малого и среднего предпринимательства Информация об услуге в электронной форме Часто задаваемые вопросы при получении услуг в электронной форме Документы Фотографии объектов Поддержка участников СВО и их семей

Основные функциональные сервисы Личного кабинета заявителя

Для заявителя Личный кабинет (ЛК) включает следующие основные сервисы:

  • регистрация нового ЛК;
  • создание нового заявления;
  • загрузка документации в папки заявления/проекта[1];
  • отправка заявления на рассмотрение;
  • контроль прохождения стадий рассмотрения проектной документации (ПД);
  • работа с объектом «Проект»;
  • просмотр списков в папках и скачка файлов ранее загруженной ПД;
  • просмотр страницы предпросмотра заявления;
  • получение замечаний по комплектности ПД (без квалифицированной электронной подписи (КЭП));
  • получение договорных документов из экспертизы (включая КЭП);
  • получение писем из экспертизы, в том числе письма с замечаниями экспертов (включая КЭП);
  • отправка в экспертизу писем, договорных документов и откорректированной ПД (включая КЭП).
  • поиск заявлений/проектов;
  • отправка заявителю информационных писем.

[1] В Системе объект «Новое заявление» после отправки на рассмотрение именуется объектом «Проект».

Полная инструкция для работы в Личном кабинете находится по ссылке Инструкция

Перейти к верхней панели