Для заявителя Личный кабинет (ЛК) включает следующие основные сервисы:
- регистрация нового ЛК;
- создание нового заявления;
- загрузка документации в папки заявления/проекта[1];
- отправка заявления на рассмотрение;
- контроль прохождения стадий рассмотрения проектной документации (ПД);
- работа с объектом «Проект»;
- просмотр списков в папках и скачка файлов ранее загруженной ПД;
- просмотр страницы предпросмотра заявления;
- получение замечаний по комплектности ПД (без квалифицированной электронной подписи (КЭП));
- получение договорных документов из экспертизы (включая КЭП);
- получение писем из экспертизы, в том числе письма с замечаниями экспертов (включая КЭП);
- отправка в экспертизу писем, договорных документов и откорректированной ПД (включая КЭП).
- поиск заявлений/проектов;
- отправка заявителю информационных писем.
[1] В Системе объект «Новое заявление» после отправки на рассмотрение именуется объектом «Проект».
Полная инструкция для работы в Личном кабинете находится по ссылке Инструкция