В архиве содержится журнал «Информационно-справочных материалов» (далее ИСМ) в электронном виде и программа для просмотра (StarForce Reader) на персональном компьютере с установленным Windows. Распакуйте архив и запустите в распакованной папке ярлык с именем «Открыть Документ» .
Примечание: Каждый пользователь защищенных документов должен пройти процедуру активации серийного номера. Во время активации происходит привязка параметров компьютера пользователя к серийному номеру. При этом если на компьютере есть несколько учетных записей, то активацию нужно делать для пользователя который будет пользоваться Информационно-справочными материалами (защищенные ИСМ).
Обращаем ваше внимание, что в архив с ИСМ приложены два файла для сохранения активированной лицензии на установленном оборудовании и восстановления лицензии, если был сохранен файл с лицензией StarForcePCDoc.User.reg:
- SaveStarForcePCDocSettings.cmd — для сохранения активированной лицензии в фай;л StarForcePCDoc.User.reg
- RestoreStarForcePCDocSettings.cmd — для восстановления активированной лицензии из файла StarForcePCDoc.User.reg
Файлы SaveStarForcePCDocSettings.cmd и RestoreStarForcePCDocSettings.cmd в архиве Сохранить лицензию ИСМ.zip
Данный файл StarForcePCDoc.User.reg формируется в папке в которой расположен файл для сохранения лицензии SaveStarForcePCDocSettings.cmd
Файл StarForcePCDoc.User.reg с сохраненной лицензией ИСМ необходимо сохранить, а в случае выхода из строя операционной системы вы сможете восстановить лицензию на том же оборудовании.
Активация рабочего места для доступа к журналу ИСМ в электронном виде изложена в инструкции.
Приложение StarForce Reader для Windows — описание работы и активации в приложении.
Ссылки для скачивания Информационно-справочных материалов.
готовые:
- ИСМ № 1 за 1 квартал 2020 года
- ИСМ № 2 за 2 квартал 2020 года
- ИСМ № 3 за 3 квартал 2020 года
- ИСМ № 4 за 4 квартал 2020 года
в разработке:
- ИСМ №_ за _ квартал 2021 года
В случаях возникающих проблем с активацией/деактивацией и работой программы для просмотра, необходимо направить в техническую поддержку на адрес электронной почты krasrccs@kkge.ru, письмо должно содержать следующую информацию:
- номер договора
- описание проблемы в текстовом виде
- скриншот с ошибкой, вложенные в файл
- контактные данные для связи (ФИО и телефон)
Обращаем ваше внимание, что техническая поддержка осуществляется в рабочее время с 10 до 18 часов.