Об учреждении История учреждения Структура Руководство Контакты Реквизиты Учредительные документы Услуги Порядок оказания услуг Государственная экспертиза Негосударственная экспертиза Государственная экспертиза в форме экспертного сопровождения Информационно-справочные материалы Новости Новости Новости отрасли Информация Основные показатели работы Свидетельство об аккредитации Эксперты Информация об услуге в электронной форме Часто задаваемые вопросы при получении услуг в электронной форме Документы Фотографии объектов
Новости отрасли

На подъезде к Липецку увеличат число полос движения

Главгосэкспертиза России провела проверку достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта автомобильной дороги А-133, ведущей к Липецку от трассы М-4 «Дон». По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.

Автодорога общего пользования федерального значения А-133 «Подъездная дорога от автомобильной дороги М-4 «Дон» к г. Липецку» обеспечивает связь большей части Липецкой области с регионами Черноземья и Южной части России, а также связывает Липецкую и Воронежские агломерации. Проектом, достоверность определения сметной стоимости которого подтвердили в Главгосэкспертизе России, предусмотрен капитальный ремонт на участке трассы км 33+800 — км 49+000.

В ходе реализации проекта число полос движения будет увеличено с двух до четырех, для чего выполнят уширение земляного полотна с планировкой откосов и устройство новой дорожной одежды, а также усилят существующую дорожную одежду. На участке переустроят коммуникации, установят новые дорожные знаки и металлические барьерные ограждения, в том числе на разделительной полосе, и наружное освещение, положат новые водопропускные трубы и а также проложат тротуары.

После капитального ремонта пропускная способность автомобильной дороги А-133 на этом участке составит 8213 автомобилей в час.

Государственный заказчик — ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва — Харьков Федерального дорожного агентства». Генеральная проектная организация — ООО «Мостдорпроект-плюс».

Фото: dorogi-36.ru

Перейти к верхней панели