Об учреждении История учреждения Структура Руководство Контакты Реквизиты Учредительные документы Услуги Порядок оказания услуг Государственная экспертиза Негосударственная экспертиза Государственная экспертиза в форме экспертного сопровождения Информационно-справочные материалы Новости Новости Новости отрасли Информация Основные показатели работы Свидетельство об аккредитации Эксперты Информация об услуге в электронной форме Часто задаваемые вопросы при получении услуг в электронной форме Документы Фотографии объектов
Новости отрасли

На Щукинской откроют остановочный пункт МЦД-2

Главгосэкспертиза России изучила проектную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство остановочного пункта Щукинская на участке Подольск-Нахабино второй линии Московского центрального диаметра. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.

«Московские центральные диаметры» — крупнейший транспортный проект столичного региона, объединяющий пригородные электрички и Московский метрополитен в единую сеть. Первые два диаметра, МЦД-1 «Одинцово — Лобня» и МЦД-2 «Нахабино — Подольск» общей протяженностью свыше 130 км, были открыты 21 ноября 2019 года.

Проектной документацией, получившей положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрено строительство остановочного пункта Щукинская и реконструкция I и II главных путей на участке Подольск – Нахабино Рижского направления Московской железной дороги.

На территории остановочного пункта ведется строительство конкорса и островной платформы с навесом . Кроме того, здесь установят ограждение и шумозащитный экран.

Основная внешняя транспортная связь с территорией остановочного пункта Щукинская будет осуществляться с Полесского проезда и Авиационной улицы в Северо-Западном округе Москвы.

Для доступа пассажиров ко входным павильонам остановочного пункта и подземному переходу проложат тротуары. Кроме того, реконструируют действующую сеть пешеходных тротуаров, ведущих от станции метро «Щукинская». Для удобства движения людей с ограниченными возможностями ширина тротуаров составит не менее 2 м. Перед входами в здание остановочного пункта и на опасных участках пешеходных путей установят предупреждающие тактильно-контрастные указатели.

Генеральный проектировщик – АО «Росжелдорпроект» (филиал – Новосибирский проектно-изыскательский институт «Сибжелдорпроект»).

Фото: twitter.com/rzd_official

Перейти к верхней панели