Об учреждении История учреждения Структура Руководство Контакты Реквизиты Учредительные документы Услуги Порядок оказания услуг Государственная экспертиза Негосударственная экспертиза Государственная экспертиза в форме экспертного сопровождения Информационно-справочные материалы Новости Новости Новости отрасли Информация Основные показатели работы Свидетельство об аккредитации Эксперты Информация об услуге в электронной форме Часто задаваемые вопросы при получении услуг в электронной форме Документы Фотографии объектов
Новости отрасли

Персонализированный подход и цифровизация образования дают самый широкий диапазон возможностей

Такое заявление сделала на VI Всероссийском совещании организаций государственной экспертизы директор Центра управления в образовании Института отраслевого менеджмента РАНХИГС, заместитель директора Федерального института образования РАНХИГС Эвелина Алиева. Ее выступление было посвящено преимуществам передовых методов обучения и современным подходам к обучению в цифровой реальности.

Представитель РАНХИГС рассказала о проекте Российской академии наук, направленном на повышение квалификации и профессиональную переподготовку управленческих кадров системы образования и региональных команд. Эвелина Алиева затронула и вопросы цифровой трансформации в образовании: так, она рассказала об общих трендах и новых форматах работы в «цифре» и поделилась информацией о внедрении модели цифровой образовательной среды, способах обучения и коммуникации, а также о разработке новых технологий и методик обучения.

«Опыт нашей с коллегами работы показывает, что есть два взгляда в отношении к «цифровому» образованию – пессимистический и оптимистический, — заявила глава Центра управления в образовании Института отраслевого менеджмента РАНХИГС Эвелина Алиева. — Позиция «цифрового оптимиста», которой придерживаемся и мы, – это изучать и позитивно относиться ко всем инновациям, которые появляются в образовании, и брать их на вооружение. «Цифровые пессимисты» твердят лишь о том, что цифра приведет и усугубит образовательное неравенство, оставив очное только для тех, кто сможет его себе позволить, а персонализация обучения высокозатратна. Но все же мы считаем, что персонализированный подход и цифровизация образования дают нам широкий диапазон возможностей и позволяют в наше непростое время достигать огромных результатов».

Перейти к верхней панели