Об учреждении История учреждения Структура Руководство Контакты Реквизиты Учредительные документы Услуги Порядок оказания услуг Государственная экспертиза РАСЧЁТ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО РОСТА СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Негосударственная экспертиза Государственная экспертиза в форме экспертного сопровождения Информационно-справочные материалы Новости Новости Новости отрасли Информация Основные показатели работы Свидетельство об аккредитации Эксперты Перечень товаров, работ услуг, закупки которых осуществляется у субъектов малого и среднего предпринимательства Информация об услуге в электронной форме Часто задаваемые вопросы при получении услуг в электронной форме Документы Фотографии объектов Поддержка участников СВО и их семей
Новости отрасли

Сергей Суэтин: «Главгосэкспертиза разработала сервис, позволяющий планировать заявки на 3-4 года вперед»

Об этом в ходе работы консультационного центра «Новые услуги и сервисы Главгосэкспертизы России», прошедшего в рамках программы мероприятий по ознакомлению заказчиков государственной экспертизы с деятельностью Главгосэкспертизы России, сообщил начальник Управления сопровождения проектов Сергей Суэтин, презентовавший основные недавно запущенные сервисы, функционал которых постоянно модернизируется и оптимизируется.

«В апреле прошлого года мы запустили сервис предварительных заявок, который незамедлительно продемонстрировал нам свою востребованность и своевременность. Его использование позволяет нам осуществлять долгосрочное планирование нашей деятельности и, что самое важное, умело управлять временем и грамотно распределять силы экспертов», — подчеркнул Сергей Суэтин. – «Теперь наши эксперты получили возможность планировать заявки, поступающие на экспертизу, на три-четыре года вперед». Кроме того, новая система позволяет заказчику контролировать процесс прохождения экспертизы проектной документации по своим объектам на любом этапе.

Начальник Управления сопровождения проектов Главгосэкспертизы России рассказал также и о другом, не менее востребованным среди заказчиков сервисе, основной принцип действия которого заключается в консультировании заказчиков на этапе подготовки проектной документации.

В 2017 году Главгосэкспертиза запустила Единый контактный центр, который дал возможность заказчикам оперативно решать задачи. Более 15 000 звонков поступило к специалистам центра в марте, что говорит о востребованности такого формата работы учреждения с заказчиком. Также с марта 2018 года вызовы, поступающие на номера телефонов филиала, также проходят через Контактный центр, а с учетом перехода на круглосуточный режим работы, ни один вопрос не остается без ответа: сотрудник либо самостоятельно ответит на вопрос, либо обеспечит взаимодействие с компетентным сотрудником учреждения посредством электронной почты, заявки или записи на консультацию.

«Специалисты Главгосэкспертизы проводят разъяснительную работу по ключевым вопросам подготовки проектной документации, при этом реализуется комплексный подход к консультированию в форме индивидуального сопровождения каждого проекта», — заявил представитель Главгосэкспертизы России. — «Внедрение нового сервиса позволяет сократить временные издержки на подготовку проектной документации и существенно снизить количество ошибок, не говоря уже о том, что с помощью него мы обеспечиваем нашим заявителям понятный и прозрачный процесс прохождения государственной экспертизы». Кроме того, с марта текущего года консультирование осуществляется также на территории филиалов Главгосэкспертизы России.

Перейти к верхней панели