Об учреждении История учреждения Структура Руководство Контакты Реквизиты Учредительные документы Услуги Порядок оказания услуг Государственная экспертиза Негосударственная экспертиза Государственная экспертиза в форме экспертного сопровождения Информационно-справочные материалы Новости Новости Новости отрасли Информация Основные показатели работы Свидетельство об аккредитации Эксперты Информация об услуге в электронной форме Часто задаваемые вопросы при получении услуг в электронной форме Документы Фотографии объектов
Новости отрасли

В Москве электрифицируют перегоны Фили – Пресня и Лихоборы - Ховрино

Главгосэкспертиза России рассмотрела проектно-сметную документацию на электрификацию участков железнодорожных путей на перегонах между станциями Фили – Пресня и Лихоборы — Ховрино. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.

Эти перегоны служат для передачи грузовых поездов на радиальные направления и Малое кольцо Московской железной дороги. На самих станциях ведется грузовая работа по обслуживанию предприятий города. Электрификация путей предусмотрена Инвестиционным проектом ОАО «РЖД» по организации пассажирского движения со Смоленского на Октябрьское направление через Малое кольцо МЖД на электрической тяге.

Ветка Фили – Пресня соединяет железнодорожные станции Фили Смоленского направления МЖД и станцию Пресня, расположенную на Московском центральном кольце. Пути проходят по территории Дорогомилово и Филевского парка, а также по Пресненскому району. Перегон Лихоборы-Ховрино соединяет железнодорожные станции Лихоборы Московской и Ховрино Октябрьской железной дороги и проходит по территории Западного Дегунина, Головинского, Тимирязевского и Коптевского районов.

Проектной документацией, одобренной Главгосэкспертизой России, запланировано устройство на обоих участках контактной сети, а также прокладка подземным и надземным способом сетей электроснабжения и связи. Электроснабжение нетяговых потребителей планируется осуществлять от воздушной линии ПЭ-6 кВ, которая будет переустроена.

В ходе реализации проекта на ветке Фили – Пресня установят 40 опор контактной сети и 6 железобетонных анкеров. Протяженность несущего троса на участке составит 1,493 км. На ветке Лихоборы-Ховрино разместят 59 опор и 9 анкеров, протяженность несущего троса составит 2,825 км.

Застройщик — ОАО «РЖД». Проект разработан в Московском проектно-изыскательском институте «Мосжелдорпроект» — филиале АО «Росжелдорпроект».

Фото: zen.yandex.ru

Перейти к верхней панели