Об учреждении История учреждения Структура Руководство Контакты Реквизиты Документы Услуги Порядок оказания услуг Государственная экспертиза Негосударственная экспертиза Достоверность сметной стоимости Экспертная оценка Новости Новости Новости отрасли Информация Реестр заключений экспертизы Основные показатели работы Свидетельство об аккредитации Эксперты Информация об услуге в электронной форме Часто задаваемые вопросы при получении услуг в электронной форме Документы Закупки Положение о закупках товаров, работ и услуг План закупок Сведения о количестве и стоимости договоров Фотографии объектов

Краткая информация по подписанию договора усиленной ЭЦП (пример)

  • Необходимо скачать пакет документов из Личного кабинета вашей организации на портале Госуслуг в разделе «Заявки«. Если по какой-то причине вы не можете скачать пакет документов на портале Госуслуг, то вы можете его скачать в «Личном кабинете Госэкспертизы» во вкладке «Основная информация» вашей заявки.
  • Разархивировать пакет документов.
  • С помощью специализированного программного обеспечения для подписания подпишите договор, добавив вашу подпись ЭЦП, рассмотрим на примере ПО КриптоАРМ ниже.
  • Упаковываем файл документа и файл подписи, содержащий подписи двух сторон, в файл формата ZIP (архиватор zip — другие форматы не поддерживаются).
  • Прикладываем полученный архив в соответствующую форму на ЕПГУ для подписанных документов.

ПРИМЕР:

    1. Откройте программу КриптоАРМ:
    2. Выбираете в строке меню программы «Файл» — «Добавить подпись…»:
    3. В появившемся окне нажимаем кнопку «Далее» (без настроенных профилей подписания «Новый профиль»):
    4. Для добавления подписи в появившемся окне нажимаем кнопку «Добавить файл»:
    5. Из разархивированной папки выбираем файл подписи, нажимаем кнопку «Открыть»:
    6. В появившемся окне отобразиться информация о выбранной подписи, нажимаем «Далее» для перехода к следующему шагу.
    7. В данном окне отобразиться информация о документе и файле подписи к нему, нажимаем кнопку «Далее» для перехода к следующему шагу.

      В открывшемся окне необходимо установить «Свойства подписи»

      в соответствии со следующими рекомендациями:
      — Использование подписи: Подписано

      — Включить в подпись: Все сертификаты пути сертификации
      (Все корневые сертификаты для ЭЦП должны быть установлены на компьютере в соответствии с инструкциями по установке корневых сертификатов)
    8. После выбора получиться следующее окно, нажимаем кнопку «Далее» для перехода к следующему шагу.
    9. Для выбора сертификата для добавления подписи в появившемся окне нажимаем кнопку «Выбрать»:
    10. Открывается окно выбора сертификата подписи, выбираем сертификат сотрудника для подписания документа, которого указали для подписания при подаче документов в электронной форме,
      нажимаем кнопку «ОК»
    11. Информация о сертификате отобразиться в форме, нажимаем «Далее» для перехода к следующему шагу.
    12. Для получения подписанного документа в появившемся окне нажимаем кнопку «Готово»
    13. Упаковываем файл документа и файл подписи , содержащий подписи двух сторон, в файл формата «zip» (архиватор zip). В архиве не должно быть дополнительных папок.
    14. Прикладываем полученный zip-архив в соответствующую форму на ЕПГУ для подписанных документов.